jump to navigation

Что это может означать? July 28, 2006

Posted by BiB in Uncategorized.
trackback
Я знаю, что у меня очень мало русскоязычных читателей. Очень мало. Поскольку я знаю, ни одного настоящего русского у меня нет – кроме моего друга, который читает мой пиздёж раз в шесть лет – в списке виртуальных поклонников. Есть малейшая возможность, что читает этот блог пара беларусов. И потом есть пара друзей англичан с которыми я учился в Лондоне. Они также могли бы читать моё священное писанное.
Так что, КАК это возможно, что, как только я решаю принимать участие в определённом блоггерском проекте, по правилам которого надо писать, в моём случае, по-русски, что число моих читателей всё растёт и растёт? Это не справедливо. Позову ментов! Благодаря моей блоггерской статистике, которой даже Министерство госбезопасности ГДР бы гордилось, наверно, вижу более менее откуда мои читатели. И там нет русских. Они почти все из Великобритании, Америки и Германии, как и всегда. По такой логике, я должен разуметь, что самый успешный и удачный момент в истории этого дурацкого блога, это тогда, когда я написал несколько предложений, которые почти никто может разобрать. Начинаю жалеть, что языковая неделя скоро кончится. Как только начну заново писать по-английски, как и раньше, никаких гостей у меня больше не будет. Жаль!
Comments»

1. Welshy - July 28, 2006

Um… just wanted to say (I am very confused to be commenting in english after having to Babel fish that Russian) that if you did choose to continue your blog bloggery in Russian then I would still read, although I would probably lose the essence of what you say most of the time cos it doesn’t make a whole load of sense when Babel fish’d…
But I am faithful!

2. BiB - July 28, 2006

No, no plans to switch into Russian full-time. In fact, I’m sure my Russian blogging days are over, unless there’s ever occasionally a very good cause in future. I can’t be myself in Russian, so it’s no fun writing it.

3. chendaberry - July 28, 2006

Please come back English Bib!!

4. BiB - July 28, 2006

Chen, your wish is my command!

5. pdberger - July 29, 2006

Well, I followed you for the first par, but you lost me somewhere in the second. I’m just not up to it anymore Dezik. Back to English please…

6. BiB - July 29, 2006

Pavvers, it was probably only unfollowable because my Russian was so bad. Anyway, that’s it now. No more Russian. Всё!


Leave a Reply

